RU / UA
Служба поддержки Beko работает с 9.00 до 19.00

В нашем сервисном центре мы всегда соблюдаем четкие и прозрачные правила возврата запчастей, ведь для нас важно обеспечить ваше доверие и комфорт. Если установленная или приобретенная у нас деталь вышла из строя до истечения гарантийного срока, вы можете обратиться к нам для ее замены или возврата средств. Чтобы воспользоваться этой услугой, важно соблюдать несколько условий.

Запчасть должна быть без механических повреждений и сохранена в целостном состоянии. Отсутствие следов самостоятельного вмешательства или попыток ремонта является обязательным требованием, ведь мы гарантируем качество только при правильном использовании детали в соответствии с инструкциями.

Для оформления возврата необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку, и самую неисправную запчасть. После обращения, наша команда проведет экспертизу, чтобы определить причину неисправности. Если будет подтверждено, что проблема возникла из-за дефекта детали, вы получите замену или возврат средств в кратчайшие сроки.

Мы создали простой и удобный процесс возврата, ведь стремимся сделать сотрудничество с нами комфортным для каждого клиента. Ваша уверенность в качестве наших запчастей и услуг является нашим приоритетом!

Заказать звонок

    +38
    Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
    Заказать диагностику

      +38
      Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
      Заказать ремонт

        +38
        Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.